Previous Entry Поделиться Next Entry
Почему выдохся холивар?
hard_box
hard_box

Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор...
А.С. Пушкин

И где вопли, пространные комментарии банды экспертов, политологов, аналитиков, журналистов и прочих авторитетных болтологов?

заместитель министра транспорта России Валерий Окулов добавил, что сегодня стороны смогли договориться о частотах полетов между Минском и Москвой. "С 27 апреля коллеги из "Белавиа" вводят дополнительную частоту между Минском и Москвой, - подчеркнул он. - Полеты в регионы России также будут развиваться и увеличиваться"


"Мы сняли все разногласия в области пассажирских авиаперевозок и договорились, что в летний период будем летать с частотой пять на пять: пять с белорусской и пять с российской стороны", - заявил заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин.

Да, остались шероховатости, будет допсоглашение к межправительственному соглашению, вопросы о нужности введения дополнительных рейсов при малой заполняемости существующих, о каботажных перевозках в РФ и РБ, пятилетней программе авиаперевозок вместо годоввых разрешений... Но это текущая плановая работа и значит она неинтересна "экспертам" т.к. это предполагает ежедневный труд, а болтунам главное попиариться.


  • 1
Летом думаю что без проблем а зимой можно и к 4 вернуться.
Вообще меня больше Минск-2 интригует - ханьцы за 600млн. отказались а на их предложение 1,1млрд. им у виска покрутили пальцем.
Вообще сделать М-2 ЕЭПовским хабом мне представляется на данный момент гораздо более интересным занятием, с финансовой точки зрения.
Т.е. 1) М-2 принимает все что слишком шумное по мнению еврокоммисаров и на коротком плече перекидывает в ЕС не только авиа но и ж/д с автотранспортом. (может подумать и в Бересте строить новую ВПП с логистическим терминалом и куском узкой ж/д колеи) 2) М-2 открывается для лоукостеров ЕС и Белавиа, согласно новым договоренностям участвует в каботаже в России.

  • 1
?

Log in